Повреждения, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов 

Каждая турбина рассчитана только на соответствующий диапазон температур. При выходе за пределы этого диапазона турбонагнетатель за считанные секунды может выйти из строя. 

Последствия: 

Рис. 1 Трещины в корпусе турбины
Рис. 1
  • В корпусе турбонагнетателя возникают трещины (Рис. 1).

  • Маслопроводы могут закоксоваться: В случае коксования трубки маслоподачи турбина не будет обеспечена достаточным ко­личеством масла. В случае коксования обратного трубопровода (маслослива), масло не может стекать, из турбокомпрессора оно выдавливается наружу

Причины 

  • В результате тюнинга был изменен уровень температуры.

  • В двигателе наблюдаются неполадки при сгорании (неправильное смесеобразование).

  • Двигатель остановлен в горячем состоянии, не выдержана турбопауза. 

Устранение и предотвращение неисправностей 

  • Турбонагнетатель разрешается применять только в предусмо­тренном для него транспортном средстве.

  • Турбонагнетатель разрешается монтировать и эксплуатировать только в оригинальном состоянии поставки. Запрещается вно­сить технические изменения.

  • После высоких нагрузок, например, после поездок при полной на­грузке, двигатель следует охладить, перейдя на умеренную ча­стоту вращения (снизить обороты).

По материалам Mahle Aftermarket

КОНТАКТЫ

Компания - "Турбо НН"
Адрес - Нижний Новгород, ул.Кузбасская, 1к4
Телефон: +7(920)253-09-95
Факс: +7(831)274-85-65
E-mail: turbo-nn@yandex.ru

БРЕНДЫ

1 1 1 1 1 1 1 1