|
Повреждения, вызванные слишком высокой температурой выхлопных газов
Каждая турбина рассчитана только на соответствующий диапазон температур. При выходе за пределы этого диапазона турбонагнетатель за считанные секунды может выйти из строя.
Последствия:
|
Рис. 1 |
-
В корпусе турбонагнетателя возникают трещины (Рис. 1).
-
Маслопроводы могут закоксоваться: В случае коксования трубки маслоподачи турбина не будет обеспечена достаточным количеством масла. В случае коксования обратного трубопровода (маслослива), масло не может стекать, из турбокомпрессора оно выдавливается наружу.
Причины
-
В результате тюнинга был изменен уровень температуры.
-
В двигателе наблюдаются неполадки при сгорании (неправильное смесеобразование).
-
Двигатель остановлен в горячем состоянии, не выдержана турбопауза.
Устранение и предотвращение неисправностей
-
Турбонагнетатель разрешается применять только в предусмотренном для него транспортном средстве.
-
Турбонагнетатель разрешается монтировать и эксплуатировать только в оригинальном состоянии поставки. Запрещается вносить технические изменения.
-
После высоких нагрузок, например, после поездок при полной нагрузке, двигатель следует охладить, перейдя на умеренную частоту вращения (снизить обороты).
По материалам Mahle Aftermarket
|
КОНТАКТЫ
Компания - "Турбо НН"
Адрес - Нижний Новгород, ул.Кузбасская, 1к4
|
|
© 2018 Турбо НН, Продажа и ремонт турбин в Нижнем Новгороде
|
|