Именно поэтому не рекомендуется самостоятельно - например, в своем гараже - ремонтировать турбину.
"Турбо НН" производит ремонт турбокомпрессора для широкого спектра автомобилей отечественного и зарубежного производства - легковых (Audi, BMW, Ford, Mitsubishi, Mercedes Benz) и грузовых (DAF, Scania, MAN, VOLVO, IVECO, Isuzu, Tata, КамАЗ, КРАЗ, МАЗ, Супер МАЗ и др.) автомобилей, внедорожников (Mitsubishi, Nissan, Тоуота).
Первое, с чего начинают ремонт турбокомпрессоров - с точной диагностики неисправности турбины. Наш опыт говорит, что далеко не всегда, когда грешат на поломку турбины, проблема действительно в этом.
После того, как точно установлено, что неисправна именно турбина, специалисты приступают к ремонту.
Техпроцесс ремонта турбин
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТРДля нахождения основных поломок и установления причин их появления осуществляется комплексный осмотр турбокомпрессора. |
РАЗБОРКА ТУРБОКОМПРЕССОРАОдин из важнейших этапов в ходе ремонта. Разборка позволит нашим специалистам безошибочно определить, что привело к поломке турбины. |
ОСМОТР КАЖДОЙ ДЕТАЛИ ТУРБИНЫКогда турбокомпрессор полностью разобран, можно уделить внимание каждой мелочи. Обладая большим опытом работы, наши специалисты быстро найдут поврежденные или изношенные детали. На данном этапе мы будем готовы назвать стоимость ремонтных работ |
ЧИСТКАВключает в себя ультразвуковую мойку, термообработку в термопечи, также обработку деталей турбины пескоструем. Для обработки каждой детали будет применяться особая технология. Например, тип материалов и уровень давления при пескоструйной очистке той или иной детали, будет зависеть от марки металла, из которого она сделана. |
ПЕРЕД САМОЙ СБОРКОЙ АГРЕГАТАНаш сборщик проверяет состояние всех деталей агрегата – их соответствие параметрам, которые рекомендованы производителем. Для этого производятся контрольные замеры, подбираются все необходимые комплектующие турбины. |
БАЛАНСИРОВКА РОТОРА ТУРБОКОМПРЕССОРАПроходит в два этапа. Сначала ротор турбокомпрессора балансируется в сборе с дистанционной катушкой, а затем с колесом турбины. На втором этапе производятся испытательные меры для определения устойчивости балансировки. Данные тесты покажут положительный результат только в случае выверенного момента затяжки роторной гайки и правильного расположения колеса турбины по отношению к ротору. |
ЭТАП СБОРКИ КАРТРИДЖАОсуществляется в строгом соответствии с параметрами завода производителя. При этом учитывается модель и марка агрегата. |
ОБКАТКА КАТРИДЖАДля этого осуществляется финишная балансировка картриджа турбины. При помощи специального оборудования оптимизируются параметры балансировки. Затем обороты ротора доводятся до максимального значения, чтобы зафиксировать параметры его гармонических колебаний. |
ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП СБОРКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА И НАСТРОЙКА АКТУАТОРАКартридж устанавливается между корпусами компрессора и турбины, производятся контрольные замеры моментов соединительных затяжек, а также люфтов ротора. Настраивается Электронный или пневматический актуатор на турбине (если он присутствует в конструкции турбины). Отремонтированный турбокомпрессор упаковывается. |
После ремонта турбокомрессора вы получаете гарантийный талон (гарантия на отремонтированный турбокомпрессор составляет 12 месяцев) вместе с инструкцией по установке турбины.
Немаловажная деталь. В "Турбо НН" стоимость диагностики включается в стоимость ремонта.
С ценами на ремонт турбокомпрессоров можно ознакомиться в разделах:
- прайс-лист на услуги ремонта турбин зарубежного прозводства.
Наиболее распространненные неисправности турбокомпрессоров вы можете определить самостоятельно, в разделе Информация.